Вакансии


Начальник отдела кадров 
Уровень зарплаты:
от 30 000 до 40 000 руб. до вычета НДФЛ
Город:
Суздаль
Требуемый опыт работы:
3–6 лет
Обязанности:

  • Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
  • Организует разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
  • Принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
  • Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
  • Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
  • Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
  • Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
  • Организует:
    • Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
    • Учет личного состава.
    • Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
    • Хранение и заполнение трудовых книжек.
    • Ведение установленной документации по кадрам.
    • Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
    • Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
    • Анализ причин текучести кадров. 
  • Осуществляет обязанности по ведению воинского учета граждан, в т.ч. бронированию граждан (по необходимости), пребывающих в запасе.
  • Осуществляет мероприятия по хранению бланков строгой отчетности в части ведения воинского учета.
  • Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
  • Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Требования:

  • Опыт работы, знание 1С, мед книжка
Условия:

  • Полный соцпакет , оклад + премия
Менеджер клиентского отдела 
Уровень зарплаты:
от 30 000 руб. до вычета НДФЛ
Город:
Владимир
Требуемый опыт работы:
1–3 года

Обязанности:

  •  Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. 
  • Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. 

  • Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). 

  • Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. 

  • Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту. 

  • Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия. 

  • Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. 

  • Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними. 

  • Разрабатывает (предлагает) схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). 

  • Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации. 

  • Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей). 

  • Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. 

Требования:

  • Иностранные языки: Английский — свободный
  • Требуется медицинская книжка 

Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Служебный автомобиль
  • Оплата спортзала
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Официант
Уровень зарплаты:
от 16 000 руб. до вычета НДФЛ
Город:
Суздаль
Требуемый опыт работы:
не требуется
Обязанности:
  • Подготовка ресторана к открытию;
  • Встреча и приветствие Гостя;
  • Сервировка стола;
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками на столах;
  • Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа;
  • Прием заказов;
  • Подача блюд и напитков согласно установленным стандартам обслуживания;
  • Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям);
  • Предоставление счета гостям;
  • Получение платы по счетам;
  • Прощание с Гостем;
  • Закрытие ресторана.

Требования:
  • Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
  • Требуется медицинская книжка.

Условия:
  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Служебный автомобиль;
  • Оплата спортзала;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Проживание на нашей территории бесплатно для иногородних.
Главный инженер
Уровень зарплаты:
от 50 000 руб.
Город:
Владимир
Требуемый опыт работы:
более 6 лет
Вакансия открыта в городе Суздаль Владимирской области

Обязанности:
  • Обеспечивает бесперебойное функционирование систем энергоснабжения, отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и кондиционирования воздуха, исправности средств пожаротушения гостиничного комплекса
  • Поддерживает надлежащего технического состояния зданий и сооружений, контроль за соблюдением всеми работниками предприятия правил техники безопасности и пожарной безопасности.
  • Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, своевременный и качественный ремонт, модернизацию оборудования предприятия.
  • Обеспечивает сохранность и правильность технической эксплуатации зданий, помещений и других объектов материальной базы предприятия.
  • Руководит работой по разработке перспективных планов технического переоснащения и ремонта организации, определению объектов профилактического, текущего и капитального ремонтов материальной базы, обеспечивает своевременное составление технической документации на эти работы.
  • Осуществляет постоянный контроль за эффективным использованием оборудования, обеспечивая его правильную эксплуатацию о своевременный ремонт.

Требования:
  • Требуется медицинская книжка, высшее строительное образование, опыт работы в строительстве и эксплуатации зданий.

Условия:
  • Полный день, работа на территории работодателя.
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.
  • Служебный автомобиль.
  • Оплата спортзала.
  • Корпоративное обучение и тренинги.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Проживание на территории отеля или доставка до места работы - бесплатно.
  • Посещение бассейна и тренажерного зала - бесплатно.
Кухонный работник 
Уровень зарплаты:
от 13 000 до 18 000 руб. до вычета НДФЛ
Город:
Суздаль
Требуемый опыт работы:
не требуется
Обязанности:

  • Мойка столовой и кухонной посуды, приборов, подносов, инвентаря, инструмента, тары с применением моющих и дезинфицирующих средств.
  • Составление специальных моющих растворов.
  • Очистка посуды от остатков пищи.
  • Обтирка и сушка посуды, приборов, подносов.
  • Сбор пищевых отходов.
  • Доставка чистой посуды, приборов, подносов на раздаточные линии или на столы (в столовых с предварительным накрытием столов).
Требования:

  • Мед книжка, аккуратность, чистоплотность

Условия:

  • Полный соц пакет